воскресенье, 3 июня 2012 г.

читать под этот трек!
С Николаем мы познакомились совсем недавно.
Сначала, он оставил о себе негативное впечатление, испугав меня ночью.
Я, в состоянии страха от неожиданно залетевшего ко мне Николая, ударила шваброй,
не раздумывая о боли и страданий, которые я могу ему причинить, и о том, что у него может быть семья.
Успокоившись, что ко мне во сне никто не залезет в ухо или в нос - я легла спать.
На утро, увидев беззащитного, карабкающегося без сил по стакану со старым чаем Николая,
я заметила в его сверкающих  глазах от мотыльковых слез доброту,
от чего мне стало очень стыдно за мой бессердечный поступок.
Я бросилась его вытаскивать из чая с просьбами простить меня.
И правда, он оказался очень понимающим, с мягким сердцем мотыльком.
Он принял мои извинения, и сам попросил прощения, за то, что потревожил меня этой ночью.
Мы выпили чаю, долго смеялись как мы друг друга напугали)
Он рассказал мне о своей семье, о проблемах с его любимой женой, 

которая вечно ему изменяет с жирным мотылем Егором.
Я посоветовала отомстить его жене-потаскухе, сделав много личинок с его соседкой.

На прощанье мы сфотографировались, а потом, он сказал, 
что ему пора забирать детей из детского садика и улетел, упав с балкона...
Николай оказался крепким малышом. 

Не каждый может прожить целую ночь в кислом чае с лимоном.
 Если он остался жив, значит, у него еще не выполнена важная миссия, 
ради которой он родился. 

3 комментария: