суббота, 1 сентября 2012 г.

Репортаж 1 дня осени

Люблю каждое утро за то, что ты не представляешь, что будет ждать в течении дня.
С утра мой дар ванги очередной раз меня подвел и день оказался намного лучше, чем могла ожидать - я еще ни разу не встречала осень таким образом. Говорят, дома дожди, шторм, топятся краны, школьники вскрывают вены на первых занятиях, когда я вспомнила про осень только просматривая новостную ленту контакта/твиттера в середине дня.
Поехали:

~ 9 часов местного времени| Разбудила мама, напугав меня, тем, что они уходят на завтрак без меня.
Как же не заболеть в середине отпуска?
На удивление с утра мирное настроение,
бегаю туда/обратно не могу сообразить куда мне  нужно 

Весьма своеобразные воспоминания с этой юбкой и кофтой :D
/Завтрак/-Дерьмовые маффины у них, скажу я вам....
Попрыгала на ватерджимпе, насобирали с папой фисташки, по пинакаладе
устроила родителям маленький фотосет - цель утра выполнена! 
mmmrrrrrrrrrrr
~13 часов|  В такую жару -это маленькое спасение.
Коктельная карта у них как японское меню-не возможно понять и прочитать
Чтобы не заморачиваться назвали его "харёк"

10 платьев=10 дней

Гольф-поляяяяяяяяя
Одно поле=нашему Березово или 1 району Екатеринбурга 0_о
~17:30| "Я хочу кушать" фраза, которой я утомляла родителей до 8 вечера, ибо обеду я сегодня объявила байкот
ужин, собственно
Помимо еды я еще люблю фотографировать барные стойки
Завершение дня- чай и инструментальная музыка /и тут мем с аристократом ахах/
Давно не наблюдала таких мимимишных картин: каждый день жена пианиста слушает его музыку, а потом, когда его рабочий день заканчивается, они идут за ручку домой 

1 комментарий:

  1. такой умиротворённый мужик.
    и как же всё-таки круто у вас там внутри=) шедевры красивой архитектуры и простоты.
    очень нравится

    ОтветитьУдалить