воскресенье, 15 сентября 2013 г.









Я все-таки выбралась на Сандей ап Маркет. Все как обычно: школьники, студенты, которые достают из своих шкафов самые "стильные" наряды, лишь бы заполучить уважение среди своих сверстников. И если ты видишь в районе киностудии девушек, одетых как на типичную вечеринку Горностая - знай, этот уик-энд занят Сандей ап Маркетом у этих ребят. С мартовской распродажи мало что изменилось (ссылка на прошлую распродажу) , зато именно она повлияла на мое желание научиться шить и именно сейчас, на осеннем маркете количество моих "хотелок" уменьшилось вдовое, потому что половина того, что выставлялось там - я могла бы сделать сама. хенд мэйд форева! Поэтому мы с Мирой тихо потоптались у каждого продовца и с приступом социофобии, вызванным огромным количеством людей, пошагали пить вкусное кофе. В это время шла лекция о 3D печати, мы не особо прониклись этой идеей, но женщина, сидящая сзади меня (1-е фото), по-моему, очень хотела себе этот бесполезный принтер.
Jack Off Jill – My Cat

Комментариев нет:

Отправить комментарий