пятница, 11 ноября 2011 г.

заглянуть вовнутрь

6 комментариев:

  1. оо блиин,я всегда мечтала,чтобы мой дневник так выглядел. ну или приблизительно так.ахах ну когда он у меня еще был..я срываюсь и мне лень писать

    ОтветитьУдалить
  2. Он- моя гордость )
    Веду не очень часто, в месяц может сделаю 5-10 записей.
    дневник-одно из самых лучших срдств расставить у себя в голове все по своим местам. да, думаю, ты и сама знаешь)
    заставляй, пиши, рисуй :З
    пусть будет редко, но зато красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. вот и я тоже планирую постоянно всё)
    посмотрела на твой дневник и свой вспомнила+)
    тоже всякими такими штуками обклеиваю его, обрисовываю.
    правда он у меня немного поменьше по размеру, и бумага внутри желтоватая в клеточку

    вот что бы без них делали вообще, не представляю

    ОтветитьУдалить
  4. я же тебе показывала его в реальности, да?
    через год мой должен закончиться, нужно подбирать уже
    сама знаешь как это трудно найти "свой" блокнот..)

    ОтветитьУдалить
  5. я его видела в новой обложке летом
    но не внутренности))
    мы ещё с димкой к тебе тогда заходили вечером

    о дааа, весь город можно оббегать.
    мой наоборот только начинает свою жизнь=)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин,как круто!

    ОтветитьУдалить