четверг, 8 ноября 2012 г.

Приятное за этот день



12 комментариев:

  1. мы мыслим в одном направлении в эти дни)
    я правда это для димки делала
    http://s16.radikal.ru/i191/1211/3a/1c991eca9780.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. О, точно :D
    У меня в последнее время в голове какие-то слишком татуировочные рисунки)
    А что если ему все совместить в одном рукаве или это просто ребячество?

    ОтветитьУдалить
  3. ну, по сути, если всё получится нормально, то это реально вполне)
    он сегодня пойдёт себе розу набивать. только вместо надписи ЛОВ - ФЭМИЛИ =)
    по олдскулу короче)

    ОтветитьУдалить
  4. УОООУ Хочу фотографию итоговую розы!)
    Скока будет одна роза?

    ОтветитьУдалить
  5. получилось вообще за 400р - они с друзьями нашли девушку, которая берёт только за краски
    я сама к ней хочу пойти)
    а роза вот: http://s57.radikal.ru/i158/1211/67/90f9149fe783.jpg
    я вообще в восторге=)

    ОтветитьУдалить
  6. ЭТО АХУЕННООО! Мне оченьочень нравится
    Если что, наверно мне придется ехать к вам забиваться :D

    ОтветитьУдалить
  7. =) самый тупняк в том, что возможно, что она начнёт брать больше, потому что её со сл. недели выселяют с того офиса, где она бьёт.
    я надеюсь, мне не придётся платить 100500 тыщ за мою финтифлюшечку
    а вообще, приезжай забиваться ^^

    ОтветитьУдалить
  8. да не знаю. я сейчас всё узнаю ещё и, надеюсь, что вот на днях.

    ОтветитьУдалить