суббота, 6 июля 2013 г.

День 3

  У нас все решения принимаются буквально за ночь - этим мне и нравится непредсказуемость моего лета. В этот раз, мы решили взять курс на Мертвое море. 
Всю поездку я практически просуществовала в ватном состоянии, так как уместить в голове столько событий за всю неделю до сих пор не смогла. Есть замыленная фраза: "мыслями на море - жопой на стуле" Так у меня наоборот: "Жопой(не люблю это слово) на море - мыслями в Екатеринбурге. 
  Время в дороге летело очень быстро. Водитель(одновременно гид) рассказывал интересные  по его мнению, истории:  типа очистка канализационных вод, принцип работы электростанций и как прокладывают железно-дорожные тоннели под землей. Нам ведь эта информация гораздо нужнее, чем например история, особенности Мертвого Моря, зачем мне знать о культуре данной страны/города. Канализация-ван лав! Кстати, по запахам, которые часто присутствуют в городе, и в правду можно подумать, что это их достопримечательность.  
  Все 2 часа, я просидела как охотник с ружьем, выстреливающий свою дичь. То есть не с ружьем, а с фотоаппаратом, не дичь, а фотографии. Каждые 5 минут мы проезжали такие местности, которые пробуждали во мне типичного туриста, который каждый раз говорит "ваааау" В моем случае, слово "вау" заменял щелчок фотоаппарата.
  Если кто-то не знает, то соленость моря достигает 35%, если малейшая капля попадет в рот/нос/глаза, то она может наступить тяжкий вред здоровью (юридическим языком), зато утонуть там хоть и пытайся, все равно не выйдет, тщетно. Дно моря состоит из кристаллов соли, по которому не возможно ходить босиком. Даже атмосфера там смертельно-спокойная, люди, такое ощущение, ходят по морю полу-сне или вовсе спят.
Лишь семья американцев не вписывалась в данную обстановку, когда маленький мальчик заходил в море,и от непривычки долго кричал "MY PI-PI! MY PENIS! MY PENIS!"  А я все ждала, когда от их визгов, взбалмошности и брызгов, соль попадет куда-нибудь кроме pi-pi , и, наконец, начнется зрелище. I hate people :з 





Вокруг нет ничего живого (даже в море)
Только бесконечные горы, воздух, пропитанный бромом, и все вокруг в соляных кристаллах.
 Христина, арбуз, стул и непропорциональные ноги

Комментариев нет:

Отправить комментарий